Wednesday 6 May 2015

Игольница / Nadelkissen

Вот знаете, у меня до сих пор было как в известной поговорке - сапожник без сапог. А я была швея без игольницы. Куда мои иголки только не втыкались: в бобинку с нитками, в бумагу, самое дурное - это, конечно, в диван! Вот на прошлой неделе я исправилась и сшила себе наконец игольницу. Теперь на рабочем столе полный порядок.

Wisst ihr, bei mir war es wie in dem bekannten Spruch - der Schuster hat die schlechtesten Schuhe. Bloss ich war Näherin ohne Nadelkissen. Wo habe ich nur meine Nadel hingesteckt: in Sticktwists, in Papier, das schlimmste war die Couch. Letzte Woche endlich mal habe ich mir ein Nadelkissen genaeht. Jetzt herrscht Ordnung aufm Arbeitstisch!

 
Вышила я мотивчик по дизайну Veronique Enginger уже около года назад. Вышила, как это частенько бывает, на огрызочке канвы, и сразу знала, что это будет игольница. Только свой окончательный вид она приняла лишь на прошлой неделе. Вот она:

 На оборотной стороне тоже картинка из швейной серии. Даже не знаю, какая из них мне больше нравится.
 Вот она моя пухляшечка. Кружево, кстати, досталось еще от бабушки, чем очень для меня ценно.
 Ну, а здесь она на своем рабочем месте. Фото не очень удачное, против света, уж высветляла, как могла.



Я вот немного пободалась с созданием ажурности. Еще одна сложность была в очень небольшом размере подушечки... Делала по методу, по которому еще шила куклам платья: насборила на ниточку, а потом расправляла и приметывала к основе. Но все равно волан получился не идеальный. А как вы делаете такую ажурную кайму?

No comments:

Post a Comment