Tuesday 14 April 2015

Пасхальные яички из фетра / Ostereier aus Filz

Привет всем!

Я что-то в суматошной кухонно-балконной гонке совсем забыла показать вам свои цветные яички из фетра. Идея была найдена пару лет назад на просторах Интернета и не покидала моей головы до изготовления вот такой красоты.

Hallo zusammen!

Irgendwie habe ich in Kuechen- und Balkoneinrichtungseuphorie total vergessen, euch meine bunte Filzeier zu zeigen. Die Idee wurde vor paar Jahren im Freien des Internets gefunden und hat mich seitdem nicht mehr verlassen bis ich diese Schoenheit nicht gebastelt habe :)





Муж спрашиваем, сделаем ли мы на следующий год маленькое деревце, чтобы их повесить. Ну, конечно, да! Они получились такими пухленькими и тискательными, что я даже не представляю, как я их смогу просто держать в коробке. НЕмного деталек в следующем коллаже:

Немного расскажу о пошиве:

Большое яичко состоит из 3 деталек - задней части, средней, на которую крепятся ленточки и пуговки с шармиками, и рамочки. Все из фетра.



Хочу сказать, что оранжевый и зеленый фетр я покупала еще пару лет назад в России, вот он потребовал от меня немного больше усилий, чем немецкий желтый, потому что наш оказался очень плотным и как будто накрахмаленным. Короче, в процессе заработала себе пару небольших мозолей от проталкивания иголки через 3 слоя фетра. Видимо, из-за этого получились небольшие заломы (немного видно на оранжевом яичке слева). В остальном, с фетром работать очень приятно. Я в 2012 под Новый год уже шила красные сапожки-игрушки на елку, тоже получила массу удовольствия. Давайте я вам их тоже покажу, чтобы не голословить. Вот они:
У меня осталось еще довольно много фетра разных цветов. Естественно, мой хомяк его никуда не выкинет и будет искать новые идеи. А что вы делаете из фетра?


No comments:

Post a Comment