Tuesday 14 April 2015

Мой балконный огород / Mein Balkongarten

Как девочке, с детства каждое лето копавшейся с родителями в саду, мне всегда хотелось иметь свой кусочек земли и выращивать там всякую красотень и полезность. Уехав далеко от родительского дома, я мечтаю, что года через три-четыре-пять мы обязательно переедем в собственный дом и вот там уж моя душа развернется! Пока дом у нас в планах, я решила использовать балконное пространство, чтобы хоть немного порадовать себя и любимого красивыми цветочками и полезными травками.

Als Maedchen, das jeden Sommer mit den Eltern im Garten gebuddelt hat, wollte ich immer ein eigenes Stueckchen Land haben und dort Schoenes und Gesundes pflanzen. Ich bin jetzt weg vom Elternhaus, aber traeume, in drei-vier-fuenf Jahren in unser eigenes Haus einzuziehen und dort entwirkt sich meine Seele bestimmt! Momentan ist ein Haus nur in unseren Plaenen und ich habe mich entschieden, die Balkonflaeche zu nutzen, um mich und meinen Liebsten mit schonen Bluemchen und gesunden Kraeutern zu freuen.


Знакомьтесь:
тимьян, шоколадная мята и 2 кустика землянички. Надеюсь, что мяту можно будет добавлять в чай, а земляничку, которая, как обещает нам этикетка, будет цвести с мая и до самой осени радовать нас сладкими ягодками.



 Вторая часть горшка - опять же земляничка, базилик и орегано. И такое оно все душистое! На балконе стоит чудесный запах!

Второй горшок я решила отдать под цветы. Там теперь сидят 2 разных фуксии по краям, цветущий мох (как в родительском саду!), маргаритки и густоцветущие колокольчики (муж нашел в магазине и очень попросил их тоже посадить). Смотрите, какая красота:




Еще я наконец-то купила себе лаванду. Привет любителям Прованса ;) Пока место для нее на балконе не устроено, она живет на кухне у открытого окошка.
Ну, и чтобы совсем солнечно было на нашем балкончике, посеяла я семена декоративного подсолнуха, которые пришли бонусом вместе с заказом витаминов из онлайн-аптеки. Приятный бонус, я считаю, полезный!

Хорошего вам дня, мои дорогие любители-садоводы :)

No comments:

Post a Comment