Friday 28 August 2015

Мой почти идеальный/ Mein fast Perfekter

Привет, мои дорогие!

Я пытаюсь вернуться из большого "отпуска", о котором я говорила здесь. На самом деле это был не отпуск, а рождение сынули и период восстановления-привыкания друг к другу. По этому поводу сегодняшний пост про работающие приметы, а именно про всем известного "Почти идеального" от Dimensions.

Hallo meine lieben!

Ich versuche aus dem grossen Urlaub, ueber den ich hier geschrieben habe, zurueck zu kommen. Ehrlich gesagt, das war kein Urlaub, sondern Geburt meines Sohnes und danach folgende Zeit fuers gemeinsame Kennenlernen. Deshalb ist die heutige Nachricht ueber funktionierende Wahrzeichen, und zwar ueber allen bekanntes Stickbild von Dimensions "Almost Perfect".


Фотографии сделаны на телефон, поэтому пардоньте за блики и плохое разрешение.

Хочу сказать, что этот дизайн я выбрала не зря, очень нам с мужем хотелось, чтобы сбылась примета. И представляете, через несколько дней после того, как я оформила картину в багет (это был октябрь 2014), я делаю тест с двумя полосочками. Ну, а 7 июля этого года на свет появился наш сладкий малыш. Чудеса случаются!

Еще довольно забавно, как я эту вышивку купила у девушки, распродававшей свои запасы хомяка, потом мой брат договаривался о встрече с ее свекровью, чтобы забрать  набор, потом этот набор я забирала из России в Германию. В общем, пусть наш "почти идеальный" проделал немаленький :)

Про вышивку немного: дизайн незамысловатый, цветов немного, вышилось все у меня недели за 2 недели. Очень переживала за то, как получится ореол из выкладной нити. Но попутно прочитала мастер-класс и вполне себе ничего его повторила на практике. Трудновато дались крылышки, потому что все-таки прилагаемая к набору лента достаточно толстая, и чтобы продеть ее в дырочки аиды, мне пришлось приложить немало усилий. В остальном - судить вам. Ниже детальки.

Багет золотистый с потертостями, паспарту теплого желтовато-бежевого тона. Было желание оформить просто и без прикрас.  Думаю, вышло вполне ничего. Надо сказать, что поисками багетов, да и ценами на них здесь в Германии я НЕприятно удивлена - дорого, да и выбор, прямо скажем, оставляет желать... Не зря я все работы вожу оформлять в Россию к своему проверенному мастеру.


Вот такие чудесные ангелочки получились:


Ну, и тот самый, который ПОЧТИ идеальный :) Просто милашка.


Спасибо, чтоб дочитали до конца! Если дочитали, то отмечайтесь в комментариях, я буду очень рада.
Всем хороших выходных! :*

No comments:

Post a Comment