Friday 3 July 2015

Икона Св. Пантелеймона - бисер / Heiliger Panteleimon - Glasperlenstickbild

Привет, мои хорошие!

Я к вам сегодня с иконкой. Вышивка бисером Св. Великомученика и Целителя Пантелеймона.

Hallo meine Lieben!

Heute zeige ich euch ein Heiligenbild. Glasperlenstickbild von Heilgem Großmärtyrer und Heiler Panteleimon.






За картинкой есть еще очень добрая история. Зная мою любовь к вышивке, ее мне привез коллега перед Новым годом из Москвы. Тогда я не вылезала из больницы и психологически тоже была не в очень убедительном состоянии. Поэтому картинка была передана мне с однозначной целью, что вышивка меня отвлечет от неприятных мыслей, а сама по себе иконка защитит и подарит здоровье.

Хочу только сказать, что сегодня я наконец-то закончила и сразу оформила иконку. Стоит она теперь на кухне рядом с Николаем Угодником и защищает наше семейство! Спасибо Димке!

No comments:

Post a Comment